Следите за CRM Baza в нашей группе ВКонтакте
Нужен ли агентству недвижимости свой сайт?
Рынок недвижимости – масштабная, высококонкурентная среда. Это колоссальный объем информации, которая постоянно меняется, требует отслеживания и оперативного реагирования.

Результативность бизнеса в сфере недвижимости прямо пропорциональна интенсивности клиентского потока.

Как привлечь клиента?

Для регулярного увеличения клиентской базы важно сосредоточиться на двух моментах:

  • предоставление качественной услуги;
  • информирование клиента.
Информирование и продвижение риэлторских услуг посредством сети Интернет – это способ, не имеющий аналогов по своей эффективности. Риэлтор, не имеющий собственного тематического ресурса, в колоссальном масштабе теряет клиента. За внимание потребителя ему приходится соперничать не только с сайтами агентств недвижимости, но и площадками объявлений, и агрегаторами вроде Domclick. Отсутствие собственного Интернет-ресурса – жесткий минус в конкурентной борьбе.

Официальный сайт риэлтора: преимущества для него самого

Наличие полноценного ресурса это не только способ продвижения услуг, а еще и агрегированный комплекс полезных функций:

  • возможность общения с клиентом через чат; в отличие от переписки в обычных мессенджерах общение в специальном чате происходит непосредственно с субъектом из целевой аудитории. Это пользователь, который уже выразил заинтересованность в сотрудничестве, поэтому представляет максимальную ценность;
  • отсутствие необходимости вести отдельную базу, если она уже интегрирована в сайт; здесь могут содержаться как данные о клиентах, так и об объектах с их полной характеристикой и фото;
  • возможность моментально видеть полную картину, оперативно делать выводы и соответственно реагировать на ажиотажный спрос или наоборот спад в определенном сегменте.
Сайт или лэндинг

При разработке сайта агентства недвижимости первично возникает вопрос о его формате. Какая форма будет оптимально соответствовать потребностям бизнеса?

  • полноценный сайт риелтора;
  • лэндинг.
Лэндинг это одностраничный ресурс. Такая модель заслуженно пользуется популярностью за счет экономичности, простоты и оперативности его разработки.

Лэндинг справится с задачей прорекламировать агентство, поможет заявить о себе, но пользы для потенциального клиента не имеет никакой. Максимум – он увидит контакты или подаст заявку онлайн.

Психология клиента требует возможности просмотра предложений. Другие площадки предоставляют такую возможность – можно ходить по страницам, смотреть фото, анализировать цены.

Ограничиться лэндингом может бизнес, имеющий настолько уникальный продукт, что имеет силу столкнуть потенциального клиента с дивана, чтобы ознакомиться с вариантами.

Впрочем, у лэндингов есть свои поклонники. Аргумент в их защиту: одностраничность предоставляет клиенту мало выбора – он может либо покинуть сайт, либо кликнуть на заявку, тем самым, заказав звонок специалиста. В то время как, зайдя на многостраничный сайт риэлтора по недвижимости, среднестатистический пользователь делает много лишних движений. Он кликает и переходит со страницы на страницу в ленивом, часто нерезультативном поиске полезной информации.

Что нужно учесть при создании сайта недвижимости?

Разработка сайта требует учитывать особенности субъекта и объекта работы. Объект – рынок недвижимости. Субьект – потребитель, желающий купить или продать жилье.

Специфичность проявляется в ряде факторов:

  • многосегментность рынка; различают первичный рынок, вторичный, коммерческую недвижимость. Работа с конкретным сектором имеет свои особенности, которым должны соответствовать разделы сайта.
  • средняя пользовательская грамотность потребителя; ресурс должен быть максимально удобен, с легкой поисковой организацией, доступный для понимания даже самому непродвинутому пользователю. .
  • глобальная работа «с числами». Внесенная информация о ценах должна быть не только точной, но и оперативно меняться.
  • многовариантность купли-продажи – необходима полная информация о способах оплаты. Непосредственно у агентства недвижимости официальный сайт, конечно, может и не содержать исчерпывающих сведений об ипотеке и ее условиях, однако если покупатель рассматривает этот вариант, он может отправиться на поиск этой информации и при этом запросто попадает на сайт конкурента, где эта информация хорошо разжевана. Если клиент попал на чужой ресурс – с вероятностью 95 %, он просмотрит и конкурентскую информацию, даже если уже нашел подходящий вариант;
  • визуальное восприятие клиента (желательна галерея фотографий предлагаемых объектов, наличие водяных знаков картинках);
  • географическая связующая; недвижимость - объект, ценность которого зависит от расположения. Следовательно, в ресурс должны быть интегрированы карты Google или Yandex.


Создать официальный сайт риелтора: самостоятельно или доверить профессионалам?

При наличии некоторых навыков с задачей создания сайта можно справиться и самостоятельно. Однако эффективность работы, количество привлекаемых клиентов – все это зависит не только от факта наличия сайта, но и от его качества.

Качественный ресурс рассчитан не только на удобство для пользователя, но и SEO оптимизирован. Профессионально разработанный сайт риэлтора будет соответствовать релевантным запросам пользователя и подтянет ресурс на более высокие позиции при поиске.

Создать официальный сайт риелторов на заказ можно с помощью специалистов-разработчиков; стоимость зависит зависит от аппетитов и «понтов» заказчика. Стартовая цена предложения от 4000 рублей. Специалисты также предлагают обслуживание сайта. Для заказчиков, оформивших сайт у них – программы лояльности, скидки и бонусы.

Ключевым преимуществом сайта недвижимости является наличие интегрированной базы объектов. Подобную услугу можно получить у CRM специалистов.

Преимущества CRM

Что такое CRM? Аббревиатура расшифровывается так:

C – Customer – в переводе «клиент»;

R – Relationship – «отношения»;

M – management – «управление».

Итак, это система для управления взаимодействия с клиентом. Преимущество CRM – это колоссальное снижение нагрузки при увеличении эффективности:

  • повышается оперативность обработки заявок,
  • снижаются издержки;
  • увеличивается прибыль.
В некотором смысле CRM это более совершенная функция чем SEO оптимизация, так как благодаря автоматизации процесса участие специалиста сводится к минимуму.

CRM Baza - эффективный помощник, максимально соответствующий интересам агентства недвижимости при создании официального сайта, предлагает разумное решение – CRM под ключ.

В зависимости от выбранного тарифа, CRM Baza предлагает внедрение и адаптацию системы в соответствии с интересами и запросами заказчика:

  • настройка шаблонов договоров, актов и других документов, с помощью которых риэлтор взаимодействует с клиентом, для их последующей автоматической генерации и выгрузки;
  • подключение домена второго уровня для автоматического их отображения на сайте. При отсутствии своего домена – он идет в подарок!
  • поддержка и консультирование клиента;
  • достаточный объем данных (отличается в зависимости от тарифа, может быть увеличен по запросу).
С примером можно ознакомиться http://mysite.crmbaza.ru/.

16 марта/ 2021