Следите за CRM Baza в нашей группе ВКонтакте

Расклейка объявлений для риэлтора: примеры и шаблоны

Работа риэлтора требует не только организации встреч с потенциальными клиентами, но и привлечение потенциальных продавцов и покупателей. Проще всего реализовать данную задачу в рамках определённой территории позволят расклеенные объявления.

Существуют готовые шаблоны для расклейки объявлений риэлторам, которые позволят упростить процесс распространения информации. Эффективное объявление позволит завлечь необходимую аудиторию и упростить процесс распространения данных. Методика является актуальной как для начинающих риэлторов, так и для специалистов с собственной базой.

Форматы и особенности


Основные типы доступных объявлений:

  • продажа услуг (недвижимость - квартиры, комнаты, частные дома);
  • покупка квартиры;
  • обмен жилплощади;
  • листинг (в нем обозначается список объектов под продажу или обмен).
Какие типы объявлений и для чего используются?

Готовые объявления для расклейки для риэлторов должны содержать максимум емкой и полезной информации для потенциального клиента. Важно, чтобы каждое из них выполняло свою функцию. Если совмещать несколько задач в одном объявлении, то клиент может запутаться, либо принять его за спам. В этом случае приложенные усилия обесцениваются.

Для начала риэтор определяет, какая из стоящих задач сейчас наиболее приоритетная - продажа квартиры клиента или поиск варианта в определённом районе городе. Для реализации услуг продажи лучше клеить объявления в районе нахождения предполагаемой квартиры, при покупке - в том районе, где клиент усиленно ищет новое жилье. Есть третий вариант, при котором у риэлтора пока нет ни одного объекта на покупку или продажу. В этом случае стоит создать листовку, в которой подробно расписаны все услуги риэлтора. В этом случае можно говорить звонящим о возможностях взаимовыгодного сотрудничества. Важно ясно и четко предлагать свои услуги и рассказывать о текущей комиссии и прочих дополнительных опциях.

Шаблоны для расклейки объявлений

Существует несколько главных правил, при соблюдении которых можно создать качественный продающий текст, тем самым увеличив объём обращений по одной листовке.

Для этого важно учитывать следующие рекомендации:

  • небольшой объём текста, который пишется простым и понятным языком, ёмкая конструкция привлекает случайную аудиторию, которая может быть заинтересована услугами риэлторов;
  • использование зазывающих слов и смысловых конструкций - «Срочно», «Внимание», «Куплю за наличный расчёт», «Собственник»;
  • шрифт текста обязательно устанавливать крупным, листовку должно быть удобно читать на расстоянии нескольких метров;
  • любая листовка должна вызывать соответствующие эмоции, если объявление написано с уклоном в рекламный стиль, без объяснения деталей и выгод сотрудничества с конкретным специалистом, то такая листовка не будет иметь достаточной популярности.
В интернете существует множество сайтов с готовыми объявлениями, шаблонами для любого случае, а также примеры готовых листовок под конкретную задачу риэлтора. Не стоит пренебрегать подобными образцами, однако опытному специалисту важно привлечь внимание своим профессионализмом. Не стоит расклеивать готовые шаблоны без изменил.

Важно выделить конкурентные преимущества сотрудничества с конкретным специалистом, кратко расписать опыт или рекомендации по подбору объекта (если объявление готовится для тех, кто желает приобрести комнату или квартиру).

Как поступить, если у начинающего риэлтора пока что нет собственных объектов на продажу/покупку?


Существует два работающих решения, при помощи которых можно исправить подобную ситуацию. Первый заключается в том, чтобы попросить более опытного специалиста «одолжить» свои объекты для презентации потенциальным покупателям. Так, риэлтор сможет найти покупателей для своих коллег и получить за эти услуги определённую комиссию с каждой успешно проведённой сделки.

Об этом варианте стоит договариваться заранее, чтобы успеть согласовать варианты по продаже или покупке квартиры в определённом районе города. Полезно конспектировать возможные варианты в ежедневнике или смартфоне и заранее устанавливать размер оплаты за услуги.

Второй вариант заключается в том, что объявления риэлторов для расклейки размещаются в двух районах города одновременно. Тип подходящего предложения - «Обмен». В первом районе текст объявления может быть примерно следующим - «Меняю 1-комнатную на 2-комнатную квартиру), а во втором - наоборот.

В этом случае нужно вести приём звонков от продавцов подходящих объектов и перенаправлять их на потенциальных покупателей. Самостоятельный поиск требует больше временных затрат, однако в этом случае получится не тратить время на «помощь» коллеге, так как сама сделка ляжет на плечи того, кто занимался расклейкой.

Кто может откликнуться на объявления подобного типа?

Если образец объявления риэлтора для расклейки был составлен подробно и верно, то потенциальными клиентами риэлтора могут стать собственники, которым приглянулась квартира из готового списка при наличии срочной потребности в отмене имеющегося жилья, либо тем клиентам, которые делают срочно продать недвижимость на привлекательных условиях и с минимальным личным участием в сделке.

Даже если на первом этапе собственник решит по каким-либо причинам отказаться от посредника, то его контакт можно сохранить в общей базе с указанием намерений и использовать эти данные в дальнейшем (как только появится вариант, соответствующий параметрам поиска потенциального клиента).

Вторая группа заинтересованной аудитории - это собственники с наличными на руках или одобренной ипотекой. Они имеют базу для расчёта и готовы подобрать объект при помощи риэлторских услуг в рамках заданного бюджета.

Советы при расклейке подобных объявлений

Наибольшую эффективность приобретают листовки, размещённые в послеобеденное время в период с 14 до 17 часов дня. Оптимальный день для выполнения задачи - пятница, но не выходные дни, когда люди заинтересованы собственным отдыхом или подготовкой к рабочим будням.

Желательно клеить готовые объявления в специально предназначенных для этого местах, которые привлекают аудиторию. Это позволит избежать ненужных штрафов и иных издержек.

Основные места расклейки: подъезды, территория близ торговых центров, остановки общественного транспорта, больничные городки и прочие участки большого скопления людей в рамках определённого района или территориальной зоны. Лучше всего располагать объявления на уровне груди или чуть ниже, либо на уровне глаз. Многие люди обращают внимание именно на такие «призыва» и охотнее займётся прочтением листовки.

Для экономии личного времени риэлтора стоит совмещать процесс размещения объявлений с другими делами по работе, например, просмотром или показом квартир.

Креативные объявления и особенности их воздействия на аудиторию

Креативные объявления риэлторов для расклейки эффективны для привлечения скорейшего внимания аудитории. Главная задача подобных листовок - вызвать эмоцию, с которой клиент обратится к специалисту для старта эффективного сотрудничества.

Примеры текстов объявлений


Готовы объявления могут быть реализованы следующим образом:

«Срочно куплю/продам X-комнатную квартиру в вашем районе. Бюджет в районе X рублей. Предлагаю помощь в оформлении документов. Контактные данные и имя»

«Выгодное предложение для покупателей квартир по программе ипотечное кредитование. Сейчас вы можете выбрать недвижимость в районе X в ценовом диапазоне от до рублей. Есть варианты студий общей площадью X метров».

8 февраля/ 2021