Следите за CRM Baza в нашей группе ВКонтакте
Как правильно провести показ квартиры покупателю
Для тех, кто хочет успешно проводить показ квартир, необходимо знать основные правила, при выполнении которых доволен остается как клиент, так и продавец.

Проанализируйте рынок и дайте оценку недвижимости

Прежде чем подготовить предложение, его оценку и настроить рекламу, необходимо провести анализ рынка. Проверьте, сколько предложений о продаже квартир данного типа есть на сайтах объявлений. По каким ценам они указаны? Сколько из них похожи на вашу по основным критериям - площади, количеству комнат, расположению и стандарту.

Как подготовить квартиру к показам и продаже

Покупатель решает «заинтересовать» из-за изображения, с которым он сталкивается. Важно то, как выглядит и как оформлено предложение. Чем интереснее подано, чем дольше покупатель «остается», тем более заинтересованным он является. Хорошо сделанные фотографии выделят предложение, сделают его заметным и привлекут внимание покупателей своей свежестью.

Продвижение предложения о продаже недвижимости

Почему стоит продвигать предложения? Потому что благодаря этому они почти на 90% эффективнее непродвинутых. Более того, хорошая реклама не только обеспечивает посещаемость рекламы, но и вызывает к ней интерес, что напрямую влияет на количество запросов и звонков. Благодаря этому мы можем более эффективно проводить презентации и подбирать клиентов.

Что важно учитывать при показе квартиры?

Важно быть честным как в созвонах, так и с личной презентацией. Любая попытка скрыть даже незначительные недостатки или дефекты будет легко замечена покупателем на уровне невербального общения. Также стоит помнить, что если у нас есть определенные ожидания относительно времени продажи, финансов или других предпочтений в отношении продаж, мы должны сформулировать их четко и ясно. Разговор о конкретных фактах помогает четко определить правила сотрудничества и оправдать взаимные ожидания. А главное - ускоряет продажи.

Показ квартиры покупателю возможен как в офлайн, так и в онлайн режиме.

Онлайн показ квартиры - это как?

Что значит онлайн показ квартиры? Данная процедура подразумевает собой показ продаваемой недвижимости по видеосвязи. Для этого необходимо договорится с покупателем об удобной для созвона социальной сети и о времени видеозвонка. При чем заранее продумайте вопросы, которые клиент может потенциально задать. Важно с уверенностью отвечать на каждый з них – это добавит вам профессиональности и доверия со стороны покупателя. К тому же, было бы хорошо провести пробный видеозвонок, который помог бы вам заметить возможные недочеты или лишние предметы. Понятное дело, что перед показом стоит провести уборку квартиру, убрать мусор, позаботится об освещении. Мало того, стоит подумать и о вашем внешнем виде, ведь гораздо приятнее вести дела с опрятным человеком, не в «домашней» одежде. Перед видеозвонком скиньте покупателю фотографии и план квартиры, чтоб он был заранее примерно ознакомлен с потенциальным будущим жильем.

Из плюсов онлайн-показа можно выделить:

  • экономия времени:
  • минимизация контактов (особенно в связи с пандемией):
  • возможность подать квартиру с «нужной» стороны;
  • можно проводить намного чаще, чем офлайн-показы;
  • можно «отфильтровать» потенциальных покупателей.
После показа квартиры обязательно попросите об обратной связи.

Самые важные правила при показе квартиры

В ходе переговоров могут возникнуть стрессовые и даже конфликтные ситуации. Не забывайте сохранять спокойствие и сдержанность. Если вы чувствуете, что после того, как услышите какие-либо условия, вам хочется отреагировать агрессивно, эффективнее попросить день подумать над предложением. Когда ваши эмоции утихнут, и вы будете сохранять спокойствие, вам будет легче занять правильную позицию, не упуская возможности продаж.

Покупатели очень чувствительны к любым актам возражения или проявлению собственного отношения продавцов. Из-за большого предложения им легче отказаться от просматриваемой собственности, чем бороться за нее. После увлекательной борьбы с ожиданиями и условиями сделки стоит все четко резюмировать и записывать. Желательно выделить наиболее чувствительные точки несколько раз. Это также момент для подписания предварительного договора. Заключение даже таких тривиальных дел, как оставление фотографий или занавесок, может сэкономить много нервов и часто положительно закрыть продажу.

Помните, что сделка заканчивается не установлением условий, а получением денег за продажу. Поэтому стоит проверить финансовые возможности покупателя. Совершается ли покупка за счет собственных средств или в кредит. Если последний вариант применим, стоит спросить, проводил ли он уже встречу с финансовым консультантом, проверял ли он свою кредитоспособность и имеет ли соответствующий размер собственного взноса.

Нужен ли риэлтор?

Риэлтор значительно подымает шансы на быструю продажу квартиры. К тому же, при отсутствии опыта или определенных знаний в продаже, показ квартиры вам проще передать в руки риэлтору.

Риэлтор каждый раз заключает договор с клиентом. Часто агентства недвижимости предлагают эксклюзивный договор, чтобы клиент работал только с ними. С одной стороны, кажется, что это может ограничить возможности заключения контракта, с другой - если риэлтор уверен в прибыли, он предлагает более широкий спектр услуг, что облегчает весь процесс. Если он работает в агентстве, то получает от него фиксированную ставку, в противном случае - его основным источником дохода будут комиссионные. Чаще всего в цене отражается 2-3% стоимости недвижимости, иногда даже 5%. Риэлтор всегда будет стремиться продать недвижимость как можно дороже, потому что от этой окончательной суммы будет зависеть его доход.

В конечном итоге, риэлтор может быть весьма полезен, так как имея опыт, он сможет поднять рыночную стоимость недвижимости или просто быстрее её продать.

22 марта/ 2021