Следите за CRM Baza в нашей группе ВКонтакте
Close
Коммерческая недвижимость: как фотографировать объекты для продажи
Задача каждого риэлтора при выставлении на продажу любого объекта коммерческой недвижимости – это, конечно же, скорейшее заключение сделки. Однако довольно часто возникают такие ситуации, что офис либо здание, выставленное на продажу попросту «зависает». И тут начинаются постоянные обновления статуса объявления, а не редко и снижение стоимости, но все тщетно. А на самом деле, единственное, что требовалось – изменить фото недвижимости.

Поэтому очень важное значение имеет то, как грамотно и правильно будет произведена фотосъемка. Вот об этом и пойдет дальше речь.

На чем стоит в первую очередь сакцентировать внимание

На что первоначально обращает внимание потенциальный покупатель во время принятия решения о покупке того либо иного объекта? А речь идет о:

  • Выставленной цене.
  • Наличии поблизости инфраструктуры, а также паркинга для авто и непосредственно самих подъездных путей.
  • Престижности района.
  • Внешнем облике здания, в котором продается объект.
  • Общей площади, а также планировке.
Задаетесь вопросом, как вышеперечисленные критерии при фотосъемке могут поспособствовать скорейшей продаже? Фотографы с большим опытом работы в один голос говорят о том, что для качественного представления о недвижимости мало всего пары фото. Следует делать от 20 до 25 снимков, в которых будут продемонстрированы все плюсы коммерческой недвижимости.

Качественно сделанные фотоснимки будут словно вступать в диалог с потенциальным клиентом, возбуждать в нем интерес, отвечая при этом на все его вопросы. Вот это и поспособствует совершению сделки.

Основные правила фотографирования коммерческой недвижимости

Продемонстрируйте на фото площадь квартиры, офиса либо дома. При этом фотосъемка должна проходить под углом, создавая иллюзию пространства, а также перспективы помещения. Однако слишком широким угол обзора во время фотосъемки не должен быть. А вот снимать, стоя в углу недопустимо, так как не будет отображена связь комнаты с оставшимся пространством. Нужно двигаться: располагать фотоаппарат над кроватью, ставить его на стол, можно снимать через проем в двери. Фото должны быть живыми, интересными с добавлением элементов архитектуры. Нужно также использовать тени, блики, направляющие.

Также можно прибегнуть к помощи объединения снимков с разной экспозицией. Вот в качестве примера, как это работает. Допустим, в выставленном на продажу доме полы из твердой древесины, где отражаются некрасивые блики из окон. В этом случае необходимо сделать кадр с отлично экспонированной комнатой и еще кадр с полом. После открыть оба фото в программе Photoshop и с помощью пера замаскировать экспонированный неправильно пол. Блики будут тут же ликвидированы. Обязательно отражайте на фото преимущества географического положения здания.

Штатив следует перемещать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Так что нужно регулировать высоту, чтобы каждая комната выглядела гораздо лучше. А вот располагать камеру на полу недопустимо.

Во время фотосъемки нужно добавлять вспышку. Фото с рассеянным светом, дополненное вспышкой придаст резкости, контраста и цвета. То есть, один кадр нужно сделать с рассеянным светом, второй – с применением вспышки. Затем открыть эти фотографии в Photoshop и с использованием кисти, а также маски проявить необходимые участки со вспышкой. А вот для правильного горизонта на фото следует задействовать цифровой уровень камеры.

Если на продажу выставлен офис, расположенный на верхних этажах, тогда это в обязательном порядке следует отразить на фото, снимая открывающиеся виды из окна.

Наличие паркинга, а также объездных путей играет важную роль при выборе выставленного на продажу объекта. И если недвижимость обладает таким плюсом, тогда это нужно запечатлеть на фотографиях, где будет продемонстрирован беспрепятственный проезд наряду с большим количеством мест для автотранспортных средств.

Несколько «фишек» от настоящих профессионалов, которые будут полезны риэлтору

Если фото будут плохого качества, то потенциальный покупатель попросту не захочет ехать смотреть объект. Поэтому в помощь риэлторам несколько «фишек» от профессиональных фотографов:

  • Если речь идет о продаже дома либо квартиры, то во время фотосъемки беспорядка быть не должно. Но некоторые личные предметы все-таки убирать не стоит, как советуют некоторые. Их наличие позволит оживить обстановку в кадре.
  • Каждый раз нужно пользоваться штативом. Если комната без мебели, тогда следует разместить в ней какой-либо реквизит. К примеру, стул. Это даст возможность потенциальному покупателю оценить масштаб. А во время фотосъемки внутри квартиры, занавески обязательно нужно закрыть, чтобы свет с улицы не обманул фотометр камеры.
  • Каждая комната будет смотреться лучше при разнообразном освещении. Так что на фотосъемку придется потратить весь день.
  • Никаких углов комнаты в центре фото. Так вы сможете продемонстрировать большое пространство.
Если снимки будут соответствовать вышеописанным критериям, то и цена выставленного на продажу объекта недвижимости окажется полностью оправданной. Съемка – это не наука, а настоящее искусство. И фото недвижимости является главным источником информации о продаваемом объекте. Поэтому они должны быть высокого качества, чтобы у покупателя возникло желание приехать посмотреть объект, а не продолжать поиск среди альтернативных вариаций.

16 марта/ 2021