Следите за CRM Baza в нашей группе ВКонтакте
Close
Как стать риелтором по недвижимости?
Многих людей привлекает работа риэлтора, поскольку на первый взгляд она не кажется такой уж сложной и замысловатой. Здесь главная цель - продать недвижимость и получить причитающийся доход. Да, кажется, что все просто. Однако в реальности перспективы не такие уж радужные, здесь есть свои подводные камни.

Начало деятельности

Начинать новое дело всегда трудно и страшно, ведь многие понимают, что придется столкнуться с проблемами. Именно поэтому желательно поработать в команде профессионалов, которые помогут выбраться из трудной ситуации, подскажут верное решение и посоветуют как общаться с непростыми клиентами. Желательно выбрать свое направление: продажа или аренда квартир, домов, коммерческих помещений. Такое разграничение нужно для того чтобы стать знатоком в каком-то одном направлении. Не надо пытаться стать универсалом сразу.

В обязанности агента по недвижимости входит следующее:

  • Прием звонков от потенциальных клиентов, предварительный рассказ об объекте недвижимости;
  • Назначение встречи, показ объекта;
  • В случае согласования заключение договора купли-продажи и получение своей части.

Как правило, агенство недвижимости самостоятельно обучает эффективным продажам своих работников, поэтому каких-то специальных курсов по этой специализации нет.

Особенности работы с клиентами

Данному пункту нужно уделить особое внимание. Агент по недвижимости на показах должен выглядеть презентабельно, поскольку встречают по одежке. Если нет соответствующей одежды в гардеробе, то ее просто необходимо купить.

Грамотный риэлтор должен быть своего рода психологом, так как ему предстоит разбирать в характере клиентов, проводить переговоры с тихими и скандальными личностями, грамотно доносить информацию, уметь убеждать и бороться с возражениями, быть коммуникабельным и быстро находить ответы на вопросы.

Правила работы с покупателями

  • Необходимо много времени проводить в офисе компании. Это нужно не только для осуществления помощи опытных наставников, но и для обучения построения коммуникаций с клиентами;
  • Положительной динамики можно добиться быстрее, если заниматься развитием самостоятельно, читать литературу и практиковаться;
  • Умение слушать и слышать клиента. Нужно внимательно прослушать все его запросы и постараться найти объект в соответствии с пожеланиями;
  • Завоевать доверие у человека. Этого можно добиться, следуя предыдущим пунктам. Довольный покупатель - положительный отзыв и рекомендации, способствующие притоку новых людей;
  • Продвижение услуг при помощи различных инструментов. Грамотно выстроенная рекламная стратегия обязательно приведет к росту количества покупателей.

Обучайтесь и развивайтесь!

25 сентября / 2020