Гибкий график, практически ничем неограниченный доход и отсутствие рутины — основные причины, побуждающие людей выбирать для себя профессию риэлтора. А еще, как считают многие, стать агентом по недвижимости может практически каждый человек, причем обучение не займет много времени. Но это убеждение ошибочно. Если риэлтор хочет, чтобы за его услугами стояла очередь клиентов, он должен обладать определенными личностными качествами и специальными знаниями, а также постоянно совершенствоваться.
С чего начинается карьера риэлтора Не существует такого заведения, где можно в чистом виде получить профессию риэлтора. Чаще всего новичкам свои знания передают опытные специалисты. Некоторые агентства недвижимости регулярно проводят семинары, лекции, курсы, позволяющие молодым кадрам освоиться и понять специфику выбранной профессии. Но не стоит забывать о том, что особую ценность представляет именно опыт, полученный во время выполнения своих профессиональных обязанностей.
Необходимо постоянно отслеживать ситуацию, которая разворачивается в выбранном для работы сегменте рынка. Это может быть элитная, зарубежная или загородная недвижимость, объекты на первичном или вторичном рынке. Большое значение для анализа динамики рынка имеет локация и регион. Специалист должен знать, какие недвижимые объекты в будущем появятся в продаже, использовать эффективные инструменты, а также всегда быть "на чеку".
Как начать работать риэлтором без опыта Риэлтор — это не просто посредник между покупателем и продавцом. Специалист должен знать, как максимально выгодно для своего клиента решить проблему, а также понимать, куда следует позвонить, где договориться и как можно получить информацию, чтобы избежать лишних финансовых и временных трат.
Чтобы работа начинающего риэлтора была максимально эффективной, он должен знать:
- Все нюансы законодательства и особенности судебной практики. Для специалиста очень большое значение имеет юридическая грамотность.
- Основы бизнес-планирования и финансовой грамотности. По своей сути риэлтор — бизнесмен, который планирует как успешные сделки для своих клиентов, так и собственные финансовые показатели.
- Маркетинг. Во время курсов или семинаров новичков обязательно учат, как продвигать и позиционировать объекты.
Ну и еще каждый риэлтор должен быть психологом. Специалисты должны уметь слушать людей, правильно задавать им вопросы, но при этом не навязывать свою точку зрения.