Следите за CRM Baza в нашей группе ВКонтакте
Где и как риелтору найти клиентов ?
Рынок недвижимости ежедневно обновляется и расширяется. За клиентов сражаются как опытные специалисты, так и новички — амбициозные риэлторы, которые стремятся много зарабатывать, заключая договора на продажу/покупку жилых и коммерческих объектов. Сфера недвижимости обладает высокой степенью конкурентности. Поэтому, чтобы достичь успеха в этом бизнесе необходимо знать, как риэлтору найти клиентов.

Офлайн-способы

Каждый специалист по недвижимости должен быть в курсе дел родственников, друзей и знакомых. Они скорее доверят сделку с недвижимостью не какому-либо агентству, а проверенному и надежному риэлтору. Клиентов можно искать, оставляя визитки на стендах информации в заведениях сферы обслуживания (салоны красоты, торговые центры, автосервисы и т. д.).

Начинающие риэлторы часто раздают или расклеивают рекламные объявления в определенном районе. Обычно они выбирают территорию вокруг офиса и места проживания. Если у специалиста по недвижимости уже есть наработанная база клиентов, можно периодически обзванивать собственников или присылать им письма.

Сеть Интернет

Риэлтор должен ежедневно просматривать объявления на различных тематических сайтах. Опытные специалисты по недвижимости активно изучают доски объявлений, городские порталы, форумы и социальные сети. Здесь можно найти информацию о собственниках, которые хотят купить, продать или снять в аренду квартиру или дом.

Если грамотно подойти к задаче поиска клиентов, они будут сами звонить к специалисту по недвижимости. Так как собственников жилых и коммерческих объектов обычно не интересуют предложения от частных лиц, рекомендуется разработать свой личный сайт. Как вариант, можно создать Landing page с описанием услуг, с портфолио и отзывами, после этого надо настроить контекстную рекламу.

Активность в соцсетях

Риэлтор не должен пренебрегать инструментами интернет-маркетинга. Несмотря на наличие собственного веб-ресурса, специалист может эффективно искать клиентов через социальные сети. Нельзя упускать тот факт, что соцсети — это площадка для двухсторонней коммуникации. Оптимальный вариант — создать свою страницу. На ней можно добавлять тематический контент, запускать таргетированную рекламу и приглашать целевых пользователей.

Так как сделки с недвижимостью — это конкурентная сфера деятельности, риэлтор должен использовать наиболее эффективные методы продвижения. В некоторых случаях от первого общения с клиентом и до совершения сделки купли/продажи проходит несколько месяцев, однако все затраты и работа специалиста окупаются комиссионными выплатами.

26 сентября / 2020