Следите за CRM Baza в нашей группе ВКонтакте
Клиенты для агентства недвижимости
В условиях жесткой конкуренции, которая сейчас наблюдается в сфере недвижимости, каждому риелтору необходимо знать секреты привлечения клиентов, настроенных на покупку или продажу жилья. Поскольку услуга агентства не является обязательной при совершении сделки, клиент должен осознаваться выгоду от сотрудничества. Опытный специалист должен не только выявлять и находить желающих приобрести или реализовать недвижимость, но и объяснить значимость услуги при комплексном решении жилищного вопроса, который связан с куплей-продажей, ипотечным кредитованием и решением правовых вопросов.

Актуальные методы привлечения клиентов

Стремительное развитие мобильных технологий отражается на всех сферах деятельности, в том числе и на работе риелторов. Чтобы иметь успех в этой области, нужно идти в ногу со временем. Для выявления и привлечения клиентов следует применять актуальные методы.

Метод попутного клиента

Это один из наиболее эффективных способов, позволяющий наладить контакт с теми продавцами, которые еще не пользуются услугами агентств, а также с прямыми покупателями недвижимости. Находясь в поиске объекта для покупателя, можно предлагать свои услуги продавцам, тем самым расширяя клиентскую базу. Для реализации этого метода также нужно научиться работать «по хвостам», то есть не отказываться от клиента после неудачных показов.

Метод холодных звонков

Это проверенный и надежный способ, применяемый опытными риелторами, которые знают, как привлечь клиентов в агентство недвижимости. Способ трудоемкий и напоминает работу старателя, однако приносит хорошие результаты. Секрет эффективности холодного прозвона – умение правильно уловить потенциальный контакт и не углубляться в мучительные консультации. Длительность каждого звонка не должна превышать 3 минут.

Сотрудничество с кредитными организациями

Поскольку банки постоянно работают с должниками по ипотечным кредитам и претендентами на ипотеку, в их базе может быть много потенциальных клиентов для риелтора. Банки часто выставляют на продажу залоговое имущество по низким ценам, для того чтобы должник мог погасить основную сумму кредита. В такой ситуации должник будет настроен как можно быстрее продать жилье по более высокой цене и наверняка согласится воспользоваться услугами риелтора.

Поиск в Интернете

Желающие реализовать недвижимость часто размещают объявления в социальных сетях или на тематических форумах, указывая контактную информацию. Чтобы заинтересовать продавцов можно связаться с ними и объяснить преимущества предоставляемой услуги, а также воспользоваться подобными сервисами и опубликовать там рекламные сообщения.

Принцип районирования

В большинстве случает для поиска покупателей на квартиру сотрудник агентства сосредотачивает свою работу на каком-то определенном районе, в результате чего имеет полное представление об объектах, которые выставлены на продажу. Это очень выгодно, поскольку ему всегда будет, что предложить следующим клиентам агентства.

Применяя все вышеперечисленные способы привлечения и используя правильный подход к рекламе своих услуг, риелтор обязательно добьётся успехов и будет востребован на рынке недвижимости.

26 сентября / 2020